Металлические навесы для автомобилей: виды и особенности
Содержание [ скрыть ]
Металлический навес - это пространственная конструкция, сделанная из тонкого листа какого-либо материала, зафиксированного на металлическом каркасе. Каркас, он же контур, может быть сделан любого размера и относиться к любому дизайну и стилю. Производитель ориентируется на то, в чем нуждается клиент, и на то, что тот желает.
Каркас дачного автомобильного навеса сегодня бывает кованым или сварным. При этом более популярны кованые варианты, так как они прочнее и красивее.
Металлический навес для автомобиля:
Главная классификация навесов:
Классификация по степени фиксации:
Классификация по кровле:
Первый этап каждого проекта - чертеж. На нем можно увидеть, как будет выглядеть сооружение, когда оно будет построено. Выбрав форму, надо снять замеры. При подборе формы для навеса требуется опираться на местный климат. Ведь под этим сооружением не создается микроклимат, а оседание конденсата исключено. Следовательно, кузовной металл остается в целости и сохранности.
Прочность навеса нужна достаточная для того, чтобы конструкция выдерживала осадки. В суровых регионах важно делать толстые навесы, защищенные от деформации. Каркас следует усилить, делая его способным выдержать от сотни килограммов снега на квадратный метр своей площади.
Новичок может подумать, будто постройка навеса для автомобиля - задача нетривиальная. Однако для этого достаточно определенного опыта работы с металлом, а также строительных умений. Для алгоритма работ здесь не имеет значений, стоит ли навес отдельно или же пристроен к дому. Первым этапом является укладка площадки для сооружения.
Уложить площадку легче и дешевле всего с использованием щебенки. Острые углы камушков следует хорошо утрамбовать, чтобы структура площадки получила однородность. Тогда туда можно будет установить навес. Однако при планировании чего-либо поосновательнее и посерьезнее придется залить бетоном либо уложить в качестве основания тротуарную плитку.
Плиткой можно создать эффектный вид, выложив этим отделочным материалом дорожки. Форму при этом можно выбрать любую. Еще ей можно выложить мозаичный узор, тем самым придав площадке вид произведения искусства.
Для подготовки участка сначала снимают верхний слой земли, затем укладывают подушку из щебня и песка, затем все трамбуют. Наконец, заливают бетон (понадобится опалубка) либо кладут тротуарную плитку.
Собираясь размещать под навесом всего одну машину, делают так, чтобы его длина превышала длину ТС на метр, а ширина - на пару метров. Ну а собираясь располагать две машины, берут их суммарную ширину и прибавляют к ней 240 см. То есть, с каждого бока автомобиля остается метр, при том, что сами ТС будет разделять восемьдесят сантиметров.
Высоту навеса требуется сделать такой, чтобы автомобиль под него мог заехать, даже с закрепленным наверху грузом. Однако максимальная высота составляет 250 см. Иначе кровля не станет преградой, например, для косого дождя.
Опорные столбы можно сделать из:
Причем чаще всего в этом качестве можно встретить дерево и металл: такие опоры недорого стоят, и их легко монтировать.
Если опоры металлические - важна их прочность. Если навес монтируется там, где зимой выпадает много снега, то минимальный допустимый диаметр труб при этом составляет десять сантиметров. Это особенно касается тех навесов, у которых только четыре опоры. При большем их количестве можно обойтись и трубами потоньше.
Алгоритм установки каркаса:
Если конструкция будет стоять отдельно от дома, то в качестве покрытия можно использовать листы ондулина либо профильного настила. У них большие показатели прочности и надежности, и они долго служат. Более долговечный, но и дорогостоящий вариант - металлочерепица. Еще на ней на некоторое время задерживается снег. При укладке ондулина, профнастила требуется следить за тем, чтобы листы были сдвинутыми. Скреплять их надо специальными гвоздями, прибиваемыми по низу каждого слоя.
Ну а изнутри крышу можно обшить пластиковыми либо деревянными панелями.
Фотоидеи навесов, выполненных руками владельцев: